Использование мастера сводных таблиц и диаграмм



Использование мастера сводных таблиц и диаграмм

  1. Откройте книгу в том месте, где требуется создать отчет сводной таблицы. Если отчет создается на основе списка Microsoft Excel или базы данных, щелкните ячейку в списке или базе данных.
  2. В меню Данные выберите пункт Сводная таблица.
  3. Выполните инструкции шага 1 мастера сводных таблиц и диаграмм, а затем в группе Вид создаваемого отчета установите переключатель в положение сводная таблица.
  4. Выполните инструкции шага 2. Если данные извлекаются из внешнего источника, дополнительные сведения об использовании Microsoft Query и мастера запросов можно найти в справке Microsoft Excel или Microsoft Query.
  5. На шаге 3 нажмите кнопку Готово.


Содержание раздела