4 мастера шаблона при создании



Примечания

  • Если на шаге 4 мастера шаблона при создании базы данных были включены записи из существующих книг, то расположение данных в существующих книгах должно соответствовать расположению ячеек, выбранных для полей данных. Например, если в мастере шаблонов будет указано, что данные в ячейке D4 на листе «Личные _данные» связаны с полем «Код сотрудника» в базе данных, во всех имеющихся книгах с данными, которые требуется добавить в базу данных, код сотрудника также должен храниться в ячейке D4 на листе «Личные_данные».
  • Если соответствие нарушено, то мастер добавит неполные или пустые записи в базу данных.
  • Если на шаге 2 мастера шаблонов был выбран тип базы данных dBASE или Microsoft FoxPro, можно выбрать только папку, в которой содержится база данных. Не следует включать имя файла в поле Укажите имя и положение базы данных. В противном случае при выборе базы данных отображается сообщение «Непредвиденная ошибка».
  • Для того чтобы шаблон стал доступным всем пользователям, сохраните шаблон в доступном месте в сети. Затем требуется создать ярлык для папки или шаблона, а пользователи, в свою очередь, должны поместить этот ярлык в свою папку «Шаблоны».


  1. Выберите в меню Файл команду Открыть.
  2. В поле Папка откройте папку, содержащую копию формы, связанной с изменяемой записью базы данных.
  3. Щелкните книгу, содержащую форму, а затем нажмите кнопку Открыть.
  4. Измените сведения в форме.
  5. В меню Файл выберите команду Сохранить.
  6. Выберите, следует ли обновить текущую запись или создать новую, а затем нажмите кнопку ОК.


Содержание раздела