Работа с новой информацией, полученной по электронной почте



Работа с новой информацией, полученной по электронной почте

.   Большинство сведений о потребностях клиента вы получаете по электронной почте. Один из ваших сотрудников собрал сведения о текущем клиенте в старом сообщении, которое хранится в архиве вашей почты. После небольшого редактирования это сообщение можно использовать почти дословно. Установив Microsoft Word как редактор электронной почты для Microsoft Outlook®, легко выполнить копирование и вставку из одного документа в другой, а новые средства специальной вставки в программе Word позволяют сохранить уникальное форматирование и стили в создаваемом документе.
Копирование и вставка для сохранения стилей

Буфер обмена Microsoft Office позволяет копировать и вставлять в документы данные из сообщений электронной почты с сохранением уникального форматирования. 

  1. В сообщении электронной почты выделите и скопируйте текст, с которым вы будете работать.

  2. В окне документа Microsoft Word выберите в меню Правка команду Буфер обмена Office. Будет открыта область задач «Буфер обмена».

  3. В документе установите курсор в месте вставки текста. Затем в области задач «Буфер обмена» щелкните элемент, который требуется вставить. Текст будет вставлен в документ.
  4. Чтобы выбрать параметры форматирования, щелкните значок Параметры вставки (значок буфера обмена), который появляется под вставленным текстом. Выберите Использовать форматирование конечного фрагмента, чтобы шрифт и стиль вставленного текста совпадал с шрифтом и стилем текущего документа.

Для получения дополнительных сведений о буфере обмена Microsoft Office XP прочитайте статью Просмотр до 24 элементов в буфере обмена Office XP.



Содержание раздела