Главы  1  2  

Шаг 2: создание отчета сводной таблицы


Создание отчета сводной таблицы начинается с указания используемых данных и создания структуры отчета. Это делается с помощью мастера сводных таблиц и диаграмм. Затем с помощью панели инструментов Сводные таблицы можно поместить данные в эту структуру.

Например, можно выбрать категории включаемых данных (затененные синим цветом) и соответствующие значения данных для обобщения (затененные желтым цветом).


Исходные данные, содержащие категории включаемых данных, и значения обобщаемых данных в отчете сводной таблицы

Затем выберите расположение категорий данных в строках и столбцах отчета сводной таблицы. По завершении создания отчета в программе Microsoft Excel автоматически происходит обобщение значений данных с вычислением итогов.


Законченный отчет сводной таблицы с категориями данных, расположенными по строкам и столбцам, и обобщенными значениями данных



- Начало - - Назад - - Вперед -